Дизайн и верстка каталога
Этапы разработки каталога:
1. Подготовка пакета материалов для верстки: логотипа, списка продукции, ее описание, а также иллюстрации. В случае отсутствия фотографий товаров, вы можете заказать у нас рекламную фотосъемку и обработку фотографий.
2. Вместе с заказчиком разрабатываем структуру каталога, расстановку продукции по разделам.
3. Разработка дизайна-концепции каталога. Мы подготавливаем макет обложки и одного наиболее типичного разворота.
4. Постраничная верстка каталога происходит после утверждения дизайна заказчиком.
5. Предоставление готового макета каталога для печати.
Рекламный каталог – это структурированная информация об услугах компании. Каталог может содержать общие сведения о предприятии, описание товаров или услуг, их цену, преимущества, а также иллюстрации. Это многостраничный документ, занимающий, как правило, от 12 до 120 полос. От дизайна каталога будет зависеть впечатление потенциального потребителя о вашей компании и ее услугах. Поэтому в «Шторм-Медиа» над вашим каталогом вместе с дизайнером будет трудиться PR-специалист, который своими советами превратит ваш каталог в эффективный продающий инструмент.
Закажите нам разработку дизайна каталога любой тематики – продуктовой, косметической, технической, строительной и т.д. Мы учтем все ваши пожелания, выполним дизайн строго в соответствии с фирменным стилем компании.
Заказать обратный звонок