Нейминг
Нейминг – это процесс разработки названия для той или иной компании, товара, услуги. Он играет важнейшую роль во всей маркетинговой стратегии, так как именно вокруг названия товара или услуги будет строиться вся рекламная кампания. Необходимо не только придумать громкое имя, но и дать объяснение, как его использовать в дальнейшем при продвижении бренда.
Чтобы заполнить бриф, обсудить техническое задание, получить консультацию по всем интересующим вопросам
закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в течении часа.
Разработка названия компании, товара, услуги осуществляется не просто «из головы». Этот процесс предусматривает несколько этапов, позволяющих подобрать уникальное, привлекательное и звучное название бренда. В частности, выделяют следующие этапы, которые специалисту необходимо пройти при создании по-настоящему качественного нейминга:
1. Аналитическая работа. Разработка нейминга требует тщательного анализа рынка в целом, компании или бренда, а также целевой аудитории, для которой создается бренд, товар или услуга;
2. Генерирование уникальных вариантов названия. Здесь, необходимо придумать несколько возможных названий, из которых будет выбрано наиболее подходящее название в дальнейшем. На этом же этапе проводится первичная проверка на юридическую чистоту выбранных вариантов (не нарушает ли бренд прав владельцев товарных знаков, зарегистрированных ранее);
3. Анализ и выбраковка вариантов, по тем или иным критериям не подходящих (не привлекательных вербально, фонетически несозвучных или по другим причинам);
4. Согласование с клиентом наилучших названий и выбор одного или нескольких вариантов;
5. Тестирование вариантов на фокус-группах;
6. Завершается процесс обязательной проверкой названия в базе товарных знаков по соответствующим классам Международной Классификации Товаров и Услуг (МКТУ).
Нейминг компании, товара, услуги – это процесс, требующий серьезного и профессионального подхода к работе.