Дизайн рекламных материалов
«Шторм-Медиа» более 10 лет в рекламе и издательстве, мы гордимся тем, что наши работы помогают развивать Ваш бизнес.
Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в течении часа.
ДИЗАЙН РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Дизайн рекламных материалов – это вид дизайна, направленный на создание эффектных, профессионально выполненных видов любой полиграфической продукции. Этот дизайн включает в себя различные презентационные материалы: каталоги, баннеры, дизайн упаковки, презентации. Вместе с этим, к дизайну рекламных материалов относится и такой вид работ, как дизайн оригинал-макетов и последующую верстку книг и журналов, предназначенных для презентации бренда как в печатном, так и в электронном виде.
ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ
Рекламные материалы, которые имеют стильный дизайн, профессиональную верстку и качественную печать, с большей вероятностью привлекут внимание потенциального клиента и как следствие приведут к увеличению продаж.
СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ
Положительный имидж компании создаст качественно исполненный рекламный материал, который скажет о профессиональном подходе, умении и фундаментальности потенциальным потребителям.
ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПРОДУКТЕ ИЛИ УСЛУГЕ.
Правильная подача информации, учитывающая особенности человеческого восприятия, в условиях современной реальности, в рекламных материалах быстро и точно донесет всю необходимую информацию до Вашей целевой аудитории.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРИ СОЗДАНИИ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Разработать структуру сообщения. Структура сообщения, созданная с учетом рекомендаций специалистов по нейро-лингвистическому программированию, с учетом восприятия информации современного человека это эффективный маркетинговый инструмент.
Разработать дизайн. Стильный дизайн и инфографика помогут быстрее донести главное сообщение, нужный инсайт до целевой аудитории.
Произвести качественную печать. Современные материалы и качественная печать на современном полиграфическом оборудовании помогут Вам произвести высококачественный полиграфический продукт.